20-22 марта 2019

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА | METRO EXPO 2018

METRO — это гарантия качества. Делая закупки в наших магазинах вы всегда получаете только качественные товары и первоклассные сервисы. Все постащики продовольственных товаров METRO обязательно проходят строгий аудит условий производства, а готовая продукция — качественные лабораторные испытания.

Расскажем о том, как подружиться с HACCP и ГИС МЕРКУРИЙ, о новых digital решениях для контроля качества продукции, о современных стандартах и требованиях государственных органов.

Лучшие практики по контролю качества в ресторане

Электронные тренинги

«Слепые» дегустации

Био- и орагническое вино: что это такое?

мероприятия в этой зоне

21 марта 10:15 - 10:55 Семинар

Маркетинг в ресторане

Практики внедрения НАССР (ХАССП) на предприятиях общественного питания

• Требования законодательства в области пищевой безопасности для предприятий общественного питания. Принципы НАССР/ХАССП в свете требований ТР ТС 021/11 • Специфика реализации принципов НАССР/ХАССП на предприятиях общественного питания • Лучшие практики внедрения программ предварительных условий (ППУ) на предприятиях общественного питания
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 11:00 - 12:00 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Мир Лососевых. Дикая рыба и аквакультура. Мифы и реальность

Краткое путешествие в увлекательный мир лососевых рыб: разнообразие и особенности. Развитие аквакультуры лососевых в России на примере 2-х производителей. Оценка уникального вкуса карельской рыбы
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 12:05 -12:45 Семинар

Маркетинг в ресторане

Как уcпешно пройти проверку РПН

Уведомление РПН о начале деятельности преприятий, которые производят и реализуют пищевую продукцию. Что означает “Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)? Типичные ошибки
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 12:50 - 13:30 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Сенсорный анализ продукции через электронную систему EyeQuestion

Оцениваем кофе. Сравнительный анализ двух брендов. Основное внимание будет уделено важности сочетания кофе Arabica и Robusta, а также их происхождения.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 13:35 - 14:15 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Безалкогольные коктейли на основе сиропа RIOBA. Вкусно и полезно!

Объяснение развития бренда Metro из перспективы обеспечения качества. Попробуйте качество сиропов наших торговых марок RIOBA !
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 14:20 - 15:00 Семинар

Маркетинг в ресторане

ГИС Меркурий. Электронная ветеринарная сертификация. Новое требование РСХН с 2018 года

Как работает новая электронная система ВСД? Эксклюзивная возможность задать вопросы о новых требованиях ветеринароного законодательства, которые ожидают всех участников рынка, закупающих с/х продукцию
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 15:05 - 15:55 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Биодинамика как новое направление в мире вин

В чем инновации в последних современных трендах, направленных на органические и био-динамические вина? Как представлен рынок инновационных вин в разных странах и в России. На этом семинаре вы найдете ответы. Убедись, попробовав некоторые органические вина!
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 16:00 - 16:40 Семинар

Маркетинг в ресторане

ХАССП-клининговое обучение

Клининг, цветовые кодировки, особенности использования моющих средств для разных типов помещений. Примеры для кафе, магазина, мини-отеля. Учетные формы контроля
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

21 марта 16:45 - 17:30 Семинар

Маркетинг в ресторане

Беспроводной мониторинг холодовой цепи пищевых продуктов с использованием беспроводной технологии Xsense

Демонстрация современных устройств для обеспечения «холодовой цепочки» пищевой продукции.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 10:15 - 10:55 Семинар

Маркетинг в ресторане

Ведение документации. Учетные формы производственного контроля

Какие вопросы необходимо согласовать с РПН на стадии начала бизнеса?
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 11:00 - 11:40 Семинар

Маркетинг в ресторане

Потребитель всегда прав? Защита прав потребителей

Эксклюзивная возможность задать вопросы в области защиты прав потребителей. Конфликт интересов: покупатель - продавец, услуги и сервисы.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 11:45 -12:25 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Соковая продукция из магазина. На что что нужно обращать внимание?

Соковая продукция. Термины и определения. Наиболее возможные варианты фальсификации. Как правильно читать маркировку? Что не является фальсификатом. Какая ситуация на рынке. Продукция, рекомендованная для питания детей. На что нужно обращать внимание?
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 12:30 - 13:10 Семинар

Маркетинг в ресторане

Мнение эксперта о здоровом питании. Существует ли оно или модный тренд?

В последние годы одна из самых рейтинговых тем для журналистов - тема питания. Пищевые привычки и традиции, пища будущего, вопросы и безопасности и качества пищевых продуктов, их состав, - вот далеко не полный перечень ракурсов, под которыми рассматривается в общем-то такая простая и знакомая всем, но в том же время такая многогранная тема.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 13:15 - 13:55 Семинар

Маркетинг в ресторане

Соковая продукция из магазина. Польза или нет?

Соковая продукция. Вред или польза? Какие мифы существуют? Технология производства. Маркировка «Светофор».
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 14:00 - 14:40 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Сенсорный анализ продукции через электронную систему EyeQuestion

Оцениваем кофе. Сравнительный анализ двух брендов. Основное внимание будет уделено важности сочетания кофе Arabica и Robusta, а также их происхождения.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 14:45 - 15:35 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Биодинамика как новое направление в мире вин

В чем инновации в последних современных трендах, направленных на органические и био-динамические вина? Как представлен рынок инновационных вин в разных странах и в России. На этом семинаре вы найдете ответы. Убедись, попробовав некоторые органические вина!
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 15:40 - 16:20 Семинар

Маркетинг в ресторане

ХАССП-клининговое обучение

Клининг, цветовые кодировки, особенности использования моющих средств для разных типов помещений. Примеры для кафе, магазина, мини-отеля. Учетные формы контроля
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

22 марта 16:25 - 17:30 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Мир Лососевых. Дикая рыба и аквакультура. Мифы и реальность

Краткое путешествие в увлекательный мир лососевых рыб: разнообразие и особенности. Развитие аквакультуры лососевых в России на примере 2-х производителей. Оценка уникального вкуса карельской рыбы
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

23 марта 10:15 - 10:55 Семинар

Маркетинг в ресторане

Практики внедрения НАССР (ХАССП) на предприятиях общественного питания

• Требования законодательства в области пищевой безопасности для предприятий общественного питания. Принципы НАССР/ХАССП в свете требований ТР ТС 021/11 • Специфика реализации принципов НАССР/ХАССП на предприятиях общественного питания • Лучшие практики внедрения программ предварительных условий (ППУ) на предприятиях общественного питания
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

23 марта 11:00 - 11:40 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Безалкогольные коктейли на основе сиропа RIOBA. Вкусно и полезно!

Объяснение развития бренда Metro из перспективы обеспечения качества. Попробуйте качество сиропов наших торговых марок RIOBA !
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

23 марта 11:45 - 12:25 Семинар и дегустация

Маркетинг в ресторане

Сенсорный анализ продукции через электронную систему EyeQuestion

Оцениваем кофе. Сравнительный анализ двух брендов. Основное внимание будет уделено важности сочетания кофе Arabica и Robusta, а также их происхождения.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

23 марта 12:30 - 13:10 Семинар

Маркетинг в ресторане

Подлинность и безопасность продуктов питания с помощью нового поколения методов изучения ДНК

В современной жизни подлинность и безопасность продуктов питания одинаково важны как для производителей, так и для потребителей. В этой связи использование молекулярных биотехнологий, основанных на методах изучения ДНК выходит на первые роли. Передовые технологии нового поколения (NGS) позволяют расширить эти границы, узнать состав любого продукта теперь гораздо проще и именно поэтому технологии NGS становятся наиболее популярными методами подтверждения подлинности продуктов в пищевой индустрии во всём мире.
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте

23 марта 13:15 - 13:55 Семинар

Маркетинг в ресторане

ГИС Меркурий. Электронная ветеринарная сертификация. Новое требование РСХН с 2018 года

Как работает новая электронная система ВСД? Эксклюзивная возможность задать вопросы о новых требованиях ветеринароного законодательства, которые ожидают всех участников рынка, закупающих с/х продукцию
Смотреть подробнее

Зона: Ф11

На карте
preloader
войти или зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы планировать свое посещение выставки и составлять расписание.
Забыли пароль?

Введите номер клиента METRO, расположенный под штрих-кодом

В пароле должно быть минимум 8 символов, а также
цифры, строчные и заглавные буквы
Указанные персональные контактные данные будут обрабатываться (собираться, храниться, использоваться, удаляться) ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», зарегистрированного по адресу 125445, Москва, Ленинградское шоссе 71Г, с целью коммуникации исключительно по тематике выставки METRO-EXPO (анонсы предстоящих событий, информационные сообщения, обновления программы и др.).
preloader
Восстановление пароля
preloader

Спасибо!

Мы ответим вам в ближайшее время

Спасибо за регистрацию!